Онлайн-встреча "Сарафанный маркетинг + CRM маркетинг: беспроигрышная стратегия для продвижения и продаж"

Поговорим о самом доступном виде маркетинга и рассмотрим на примере кейсов как успешно внедрить сарафанку в ваш бизнес и какие рекомендации клиенты охотно будут совершать, принося вашему бизнесу +30% к продажам без вложений в рекламу.

Бизнес 16+

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Сарафан — единственный вид маркетинга, который продает

  • Что такое сарафан и как с ним работать? 
  • Как оцифровать
  • Почему ТОП компании делают на него ставку
  • Как посадить клиентов на игру рекомендаций и получать +30% к продажам без вложений в рекламу
  • Примеры и лайфхаки
  • Какие ошибки совершают 90% бизнесов

Станислав Есенин, эксперт центра креативных бизнес решений, член федерации маркетинга, резидент МСА Аяза Шабутдинова, автор книги «Сарафанный маркетинг»

10:35-11:05 CRM-маркетинг: искусство персонализированных продаж

  • Что такое CRM-маркетинг и чем он отличается от обычного маркетинга?
  • Что такое сегментация клиентской базы и зачем она нужна?
  • Рабочий CRM-маркетинга на примере платформы Битрикс24

Евгений Кириченко, исполнительный директор IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний

11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Присоединяйтесь и узнайте как получать +30% к продажам без вложений в рекламу!

Поделиться:

98 дней назад
11 июня 10:00–11:20

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов