Онлайн-встреча "Финансы и маркетинг: друзья или враги?"

Разберемся как объединить финансы и маркетинг для максимальной прибыли. Узнаем, как эффективно управлять рекламными бюджетами и находить работающие источники трафика.

Бизнес 16+

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Финансы и маркетинг: друзья или враги? Как выстроить взаимосвязь между финансовыми и маркетинговыми подразделениями в компании?

  • Как оценить эффективность маркетинга с точки зрения финансов и надо ли это делать?
  • ROS, ROI, ROMI, ROAS и другие финансовые показатели "в помощь" или "в наказание" маркетологам?
  • Инвестиции в маркетинг — оценить или "понять и простить"?

Татьяна Шеронкина, финансовый директор “Нескучных Финансов”, профессиональный преподаватель финансов для бизнеса на программах МВА, магистр экономических наук, дипломированный исследователь в области экономических наук

10:35-11:05 Как понять какой рекламный источник работает и "не сливать" бюджет?

  • Рекомендации по настройкам в CRM для корректного учета лидов
  • Основные принципы работы и частые ошибки
  • Готовые инструменты сквозной аналитики в Битрикс24

Анна Амирова, эксперт по оцифровке бизнеса, руководитель направления автоматизации в компании "БизнесПрофи"

11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Присоединяйтесь и узнайте, как выстроить взаимосвязь между финансами и маркетингом и не сливать бюджет!

Поделиться:

139 дней назад
12 декабря 2024 10:00–11:10

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов