Онлайн-встреча "Как дозвониться до клиента"

Узнаем, как сократить недозвоны, улучшить работу с клиентской базой и внедрить инструменты, которые помогают доводить сделки до результата и увеличить продажи.

Бизнес 16+

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Как дозвониться до клиента

  • Почему важно снижать % недозвонов по базе
  • Стандарты для отдела продаж
  • Способы контроля отдела продаж
  • Инструменты и приемы для снижения недозвонов

Казарина Яна, 12 лет в продажах услуг, 6 из них продаю банкротство, директор по продажам в юридической компании Центр Списания Долгов, за 2 года управления продажами увеличили выручку на 120%, сократили цикл сделки почти на месяц и подняли средний чек на 83 000 руб, консультирую собственников бизнеса, соавтор обучающего курса по продажам для юристов

10:35-11:05 Как правильно вести клиентскую базу, чтобы не терять продажи

  • Как управлять качеством контактов?
  • Почему так важна быстрая квалификация ЛИДов?
  • Реальные кейсы увеличения продаж на примере CRM Битрикс24

Евгений Кириченко, исполнительный директор IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний

11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Готовы оптимизировать работу с клиентской базой и превратить каждый контакт в успешную сделку? Регистрируйтесь сейчас!

Поделиться:

98 дней назад
22 января 10:00–11:10

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов