Онлайн-встреча "Инфлюенс-маркетинг"

Узнаем как с помощью анализа конкурентов и инфлюенс-маркетинга завоевать внимание клиентов и укрепить позиции на рынке. Инструменты анализа контента и рекламы конкурентов, подходы к выбору блогеров.

Бизнес 16+

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Анализ конкурентного контента и инфлюенс-маркетинг: как завоевать внимание клиентов и оставить конкурентов позади

  • Зачем вообще нужен анализ конкурентов? Ставим цели
  • Отбор конкурентов для анализа и инструменты поиска конкурентов
  • Анализ контента конкурентов
  • Анализ рекламы
  • Выбор блогеров
  • Комплексный подход к рекламе
  • Выводы после анализа

Екатерина Макарова, менеджер по работе с блогерами Demis Group

10:35-11:05 Ключевые аспекты привлечения клиентов с помощью digital рекламы

  • Взаимосвязь всех элементов привлечения клиента
  • Роль digital-маркетолога в этом процессе и его основные навыки
  • Роль и возможности сквозной аналитик на примере Битрикс24

Никита Радченко, проект-менеджер сервиса аутсорсинг-маркетинга Таргетс360, специалист по контекстной рекламе и поисковому продвижению

11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Регистрируйтесь! Получите инструменты, которые помогут не только привлечь клиентов, но и точно измерить результат каждого шага в рекламе.

Поделиться:

76 дней назад
13 февраля 10:00–11:10

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов