Онлайн-встреча "Лояльность клиентов и повторные продажи"

Узнаем, как выстроить долгосрочные отношения с клиентами и превратить разовые сделки в стабильные повторные продажи: умная сегментация, персонализированные коммуникации и CDP для роста прибыли.

Бизнес 16+

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Как собрать лояльную базу и построить с ней отношения, ведущие к регулярным продажам

  • Как быстро собрать лояльную базу и придумать план коммуникаций
  • Какие каналы выбрать и увеличить продажи без выгорания базы
  • Какой стратегии отдать предпочтение
  • Что делать с оттоком и как его реактивировать
  • Как и для чего выделять сегменты
  • Новые стратегии в этом году

Елена Селивёрстова, CRM-маркетолог, работала с такими брендами, как Billabong, Boardriders, Abbott, Flor2u, PiterGSM, Lifehacker Coffee, HOHORO

10:35-11:05 CDP для Битрикс24: лучший друг маркетолога и средство для увеличения повторных продаж

  • Создание единой учётной записи для всех клиентов, которая автоматически обогащается данными из разных источников
  • Умная сегментация клиентов на основе их поведения, предпочтений и истории взаимодействия с вашим продуктом
  • Централизованное управление маркетинговыми коммуникациями: отправка email-рассылок, сообщений в мессенджерах прямо из платформы CDP

Валерия Тараканова, опыт CMO с 2011 года, руководитель проекта CDP в компании "БизнесПрофи"

11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Разбираем стратегии и инструменты, которые помогут выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Присоединяйтесь!

Поделиться:

48 дней назад
13 марта 10:00–11:10

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов