Онлайн-встреча "Как прогнозировать продажи и тратить меньше на рекламу"

Когда маркетинг опирается на данные, реклама стоит дешевле, а продажи становятся предсказуемыми. Покажем, как это работает на практике.

Бизнес 18+

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Machine Learning: предиктивные модели для роста выручки на клиентских данных

  • Использование предиктивной ML-модели позволяет получить результат +30% к выручке
  • Гипер-персонализированные коммуникации увеличивают охваты и конверсии в продажи
  • Прогнозирование покупок ваших клиентов гарантированно влияет на выручку с CRM-канала

Егор Трушников, директор по стратегическим продуктам и программам лояльности Out of Cloud

10:35-11:05 Как Битрикс24 помогает экономить рекламный бюджет

  • Инструменты управления маркетингом
  • Сквозная аналитика Битрикс24
  • Оптимизация рекламных кампаний на основе данных о клиенте

Никита Радченко, проект-менеджер сервиса аутсорсинг-маркетинга Таргетс360, специалист по контекстной рекламе и поисковому продвижению

11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Начните зарабатывать больше на том, что у вас уже есть. Бронируйте место прямо сейчас!

Онлайн-встреча "Как прогнозировать продажи и тратить меньше на рекламу"
29 дней назад
5 августа 10:00–11:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов