Онлайн-встреча "Рост продаж через сегментацию и персонализацию базы"

Пока вы тратите бюджет на привлечение, ваши текущие клиенты уходят без повторной покупки. Покажем, как навести порядок в базе и увеличить выручку за счёт персонального подхода.

Бизнес 18+

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Как сделать из клиентской базы маркетинговую машину

  • Почему клиентская база — это золотой актив любого бизнеса
  • Какими методами можно повысить прибыль, работая с клиентской базой
  • Что такое сегментация и почему персональные предложения — это выгодно

Максим Трусов, руководитель направления CRM-маркетинга в агентстве Adgasm, больше 15 лет опыта в CRM-маркетинге, управлял CRM-маркетингом брендов Улыбка радуги, MIE, ACOOLA, REDMOND, Бетховен, Доктор Слон

10:35-11:05 Как правильно вести клиентскую базу, чтобы не терять продажи

  • Как управлять качеством контактов?
  • Почему так важна быстрая квалификация ЛИДов?
  • Реальные кейсы увеличения продаж на примере CRM Битрикс24

Демид Сытников, генеральный директор IT компании WebMens, 15 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний

11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Ваши клиенты стоят дороже любых новых лидов. Разберёмся, как их сохранить и преумножить прибыль.

Онлайн-встреча "Рост продаж через сегментацию и персонализацию базы"
28 дней назад
6 августа 10:00–11:15

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов